22:24 

Дневники вампира. 3.18

Зимний салат
Просто Алина
Этот пост должен был быть гневным, но я настолько в печали, что нет сил просто орать или капслокить.
Просто они убили Финна. И Сейдж. И паренька по имени Трой. И еще 100500 незнакомых вампиров. Просто так. Хотя они ничего не сделали этим придуркам Елене и Стефану. У Деймона есть уважительная причина не быть в списке придурков: в это время он висел в особняке Клауса и истекал кровью. И мне его нисколько не жаль: получил свое.
Господи, насколько же Стефан убог. Его навязчивая идея убить Клауса похожа на психическое отклонение. Он готов переступить через кого-угодно, даже через любовь. Да, пусть это чужая любовь, но он настолько бесчувственный чурбан, что даже не подумал о своих жертвах. И от Елены сочувствия никакого. Каким же подлым и низким было это убийство. Бедная Сейдж. 900 лет ждать встречи, чтобы в один момент все потерять. Вот уж любовь длинною в вечность. Я так тронута :weep3:
Почему именно они? Когда Финн снова почувствовал вкус жизни, когда он снова обрели друг друга. Т_Т
Кстати, Финн шикарен. Сколько я читала о нем плохих отзывов, мол не то для нашей древней семейки. Да вы что?! Он же няшка :З У него такие потрясающие глаза! И только в этой серии мы увидели его настоящее лицо и вообще хоть как-то смогли рассмотреть. Так вот, он крут! Каспар умничка, классно играет. Я бы на него хотела еще посмотреть, Финна так маааало в сериалею А теперь вообще не будет Т_Т Хочу отдельный сериал про Древних!!!!
Как я устала от этих "положительных" героев. В них уже не осталось ничего положительного. Каждый играет в какие-то свои игры, и плевать, кто станет их жертвой. Кэролайн ну ооочень неприятно удивила. Неужели Клаус совершенно ничего не всколыжнул в ее душе? Ни единой заминки. "О, давайте убьем Клауса". И понеслась. Дался всем бедняга. У него итак куча проблем психологических. Наконец-то он понял, что семьи не будет, что ничего не вернуть. Форевер элоун. Пойдет гибридов творить (ага, так его и отпустили).
Как жаль, что Сейдж не смогла убить Стефана. Без "святой троицы" ДВ стали бы лучше. ИМХО. Но я знаю, что этого не произойдет, что они ведь ГГ, значит неприкосновенные, и это меня раздражает. Аларик, прибей их всех!
И ведь герои так и не раскрылись полностью. Такое ощущение, что убили их пока зритель не успел полюбить, чтобы не расстроить и вообще акцента на этом не сделали даже. Хаха, а мы успели, заметили, выцепили. И на все остальное в этой серии пофиг. разве что Клаус няшка и Кол :З
Кстати, в серии Сейдж и Елена говорят одну и ту же фразу: I've never stopped loving you. И я верю только Сейдж.

Тырено с контактика

П.с. На месте Ребекки, я бы вырвала Деймону сердце. Не задумываясь.


@настроение: Т_Т

@темы: депресняк, Дневники вампира

URL
Комментарии
2012-03-30 в 22:36 

Комильфо. [DELETED user]
О_о
Вот он,вот пост который я таки ждала.Понятно чего такой траур в конте....
А я сегодня надумывала настроить себя на 2ой сезон,эх....

2012-03-31 в 12:00 

Зимний салат
Просто Алина
ждала?))
Мне не нравится, куда заруливает сериал. Все помешаны на убийстве Древних, а они такие лапушки-симпампули, мимими :rolleyes:
Насчет второго сезона... я ничего не буду говорить, потому что я даже не знаю, что тебе посоветовать посмотреть первым: АИУ, ДВ или Шерлока х) Решай сама)

URL
2012-03-31 в 13:41 

Комильфо. [DELETED user]
да.)
Ясно.х) Выбор как всегда у меня большой и сложный.х)

     

Drink with me to gays gone by...

главная