22:34 

Выпускной

Зимний салат
Просто Алина
Вот и прошел выпускной. Ну, вообще-то он прошел еще 20 июня, но у меня только руки дошли написать.
Я приехала почти самая последняя. Слава богу, приехала на такси, а то добрая бабушка пыталась доставить меня на место на автобусе. Как бы не так! Самое классное было в том, что мне за день до выпускного купили фотоаппарат. Мррррр :heart:


Поэтому теперь я могу сама фоткать что захочу и когда захочу, а не просить об этой других (ну, фотки с телефона не в счет, но качество там ужасное).
Ну так вот. Мы пофоткались перед Домом дружбы, все такие красивые, счастливые х) А затееееем началась официальная часть вечера. Нам вручали аттестаты. Мммм, такой сладкий момент. За аттестатом я выходила четвертой (по рейтингу), средний балл у него 5.0, и я этим очень горжусь :shy: Как всегда наш директор хвалил нещадно :-D И нам еще раздали "Галерею выпускников". Это такая книжка, в которой собраны сочинения учеников о лицее и учителей об учениках. Классная штука! Самое интересное началось потом, после перерыва. Неофициальная часть открылась богами Древней Греции. Ололо, какие у нас десятиклассники :-D Первыми выступали учителя. Оооо, как же они отожгли! Сначала была сценка о том, что думали одиннадцатиклассники, репетирую вальс на Последний звонок. Я плакал :lol::lol::lol: а потом еще одна прикольная сценка про педсовет. И в конце наши замечательные учителя спели песню Буйнова "Пусть". И вот на этом моменте Алину прорвало. Я так впечатлилась, расчувствовалась, что не могла сдержать слез. В итоге я уткнулась в Дашу и пыталась прекратить слезопоток, ибо МАКИЯЖ ЖЕ!!! С макияжем все было хорошо, а со мной не очень. К счастью, потом на сцену вышли замечательные ребята из актерского кружка. Они опять нас порадовали! Сценки про день из жизни 11 класса и про урок физкультуры - прямо в точку. :-D Родители оказались креативными, забацали награждение учителей, было очень весело и интересно. Ну а потом и нам дали слово...
Начали мы с выхода. Оооо, за всю музыку нашего выступления отвечала я, поэтому меня просто распирало от гордости на этом моменте. Каждый выходил под свою собственную мелодию, а про него в этот момент читали прикольную характеристику. Я, например, выходила под Niravana - Smells like teen spirit. Каааайф! Вся музыка была клевая, качественная, я прям тащусь от этой подборки :crazylove: Наши парни сподвиглись на невозможное: сделали свое мини-шоу типа Прожектораперисхилтон, обсуждали новости, шутили, у них была гостем Крис, импровизация тоже присутствовала, а в конце мужская часть класса в количестве 6 человек спела для дам чудесную песню Pretty woman :D Мальчишки были фееричны! Собственно, остальных номеров было не так уж много. Мы с Дианой спели песню Paramore - Decode с ребятками из 10 класса (две гитары, бас и барабаны), а потом я ушла переодеваться под сценку (шел блок про родителей). Напялила на себя джинсы, кофту, забыла напялить очки (идиот патамушто)... может кто-нибудь знает номер Уральских пельменей "Сальто Делчева"? Ну так вот, я играла профессора :D Мой скромный актерский талант так скромен... а я так люблю Брекоткина... он для меня прям идеал :shy: Я изощрялась на сцене как могла)) только вот дело в том, что я не помню, как реагировал зал. Ну, потом ко мне подходили и говорили всякие приятные вещи по поводу сценки, так что хорошо получилось, думаю)) А дальше самый прикол: после сценки сразу пошел блок про учителей, при этом пропустили сценку про ЕНТ и игру с учителями, потому что времени было уже много. А я не успела переодеться. В итоге на самых важных словах вечера я была как дебил: в джинсах. И еще я забыла одну свою реплику, кое-как выкрутилась. Фух. Зато финальная песня прошла отлично! Я долго билась с минусом песни "Моя неласковая Русь" Александра Иванова (которую я вообще взяла из КВНа - игра, посвященная 50летию клуба), чтобы он стал таким, каким нужно было. Даже Adobe Audition скачала. Но бэк на припеве убрать все-таки не смогла, пришлось перекрикивать эту самую "неласковую Русь". Впрочем, орем мы знатно, так что все получилось х) Кстати сказать, текст я сама переделывала х)

Моя лицейская пора

Всем нам сегодня не до сна:
Ночь выпускная лишь раз в жизни.
Школу покинем навсегда,
Где мы гранит науки грызли.
Но мы не будем унывать,
Хоть нам сейчас немного грустно.
Хочется только о светлом мечтать:
Знакомое всем нам чувство.

Лица веселые школьных друзей
Нас окружают в этот вечер,
И наставления учителей
Перед разлукой до новой встречи.
Время пришло итог подвести
И попрощаться с родною школой.
Взрослая жизнь нас ждет впереди,
Таинственна, незнакома.

Припев:
Сегодня мы забудем грусть,
Гулять мы будем до утра.
Останется со мною пусть
Моя лицейская пора!

Старые фото, где мы малыши,
Где-то в шкафу моем пылятся.
И когда я на них смотрю,
Хочется только улыбаться.
Годы в лицее как сладкий сон,
И я совсем не хочу проснуться,
Но есть в лицее один закон:
Можно всегда вернуться.


Хорошо, что от меня тут только ноги в джинсах)))



А потом мы все пошли в ресторан... а я переодеваться((( и как назло рядом никого не оказалось, а я не могу застегнуть молнию на платье без посторонней помощи :facepalm3: Слава богам, мама меня нашла и помогла. Я сфоталась с богами


, и побежала догонять остальных. По дороге мне позвонила Даша и сообщила, что все уже у ресторана и ждут меня х) я пришеееееел, и действие началось! В ресторане было вкусно :3 Много едыыыы (а я была очень голодна, знаете ли), много сокааа, много вина и мартини (ололо, шампанское все родителям поставили)). Я за весь вечер выпила меньше половины бокала вина, и отлично себя чувствовала. Вопреки всеобщему мнению о выпускниках (да и о подростках) у нас все были адекватны и трезвы, много никто не пил, и мордой в салат никто не уснул. Родители тоже были в форме)) У нас был тамада, который иногда включал такой приторный голос, что хотелось застрелиться, тупой диджей - дяденька 40 лет с единственным достоинством - ноутбуком и певичка, которая сразу начала петь. Вот, блин, даже поесть не дали нормально. Сразу пошли песни, тосты, пожелания. В итоге я съела не столько, сколько могла бы (а я могу многое :rolleyes: ). Выступала какая-то девушка с танцами живота, брейкдансеры и какой-то полуголый женский коллектив "Анаконда", от которого мальчики наши нос воротили (а Саша аж соком подавился))). Видимо, для пап оно было. Были прикольные конкурсы, в них разыгрывались билеты (или как оно называется) на боулинг и на бильярд. Я и к тому, и к тому отношусь никак, играть не умею, на конкурсы смотрела со стороны :D Танцулек было мало, увы((( и музыка не очень. Я скинула со своей флешки папку с музыкой нашему дебильному диджею, а он сделал морду кирпичом и все включал всякую фигню(( Потом настал наш с Крис звездный момент: она спела чудесную песню на казахском "Аяла", вместе спели наш старый дуэт Satellite (все помнят Лену из Германии?))), а потом я устроила фурор исполнением песни-победительницы Евровидения этого года - Euphoria. Песня сложная, и мне кажется, я безбожно орала припев, но всем понравилось, ура :D
Кстати, дорогие мои, послушайте Кристину песню, она клевая. буду продвигать отечественный продукт х)



О, я еще не сказала про няшного официанта :heart: У нас был такой секси-официант! У него были потрясающие глаза и обворожительная улыбка. Только улыбался он редко, увы. И постоянно убирал салфетки! Я специально взяла одну, складываю на нее косточки от черешни, прочий мусор, а стоит отвернуться, и салфетки уже нет и приходится новую доставать. Господи, чем ему мешали две косточки? Оо Но он был чудесен, и мне хотелось спросить у него, как его зовут, или просто зажать где-нибудь в коридоре. Но для этого нужно было выпить больше, чем полбокала вина... Я до последнего надеялась, что это приглашенный стриптизер... ммм... и что он в конце ночи зажжет где-нибудь на столе... о, мои фантазии)) Кстати, Даше удалось увидеть его без рубашки, когда все разъехались. Говорит, ооочень хорош :3 Фак, я завидую жутко! Он так и останется всего лишь безымянным увлечением на одну ночь... увы...
Первый раз мы вышли для того, чтобы пустить


. На улице уже светало. Мы загадали желание и выпустили белые гелевые шары, и их стайка помчалась куда-то ввысь... И я стояла и думала, что мое желание обязательно исполнится) Еще мы пустили три больших красных китайских фонарика. Два быстро улетели, а третий потерпел крушение в ельнике на территории акимата :lol:
Второй раз мы вышли, чтобы встретить рассвет.


Рассвет был чудесный, удивительный. Рассвет новой жизни... на этом моменте мне стало грустно((
Когда мы вернулись в ресторан, там уже не было никаких танцев, все тихонько пили чай с тортом. В меня уже ничего не лезло (а зря), но кусок торта я все-таки слопала. Ну не могла я его проигнорировать, там было мое имя написано!!! А Саша разочаровано покачал головой "Алина, Алина". А что?! Ему не понять, его съела коварная Катя.
Зал понемного пустел, все уходили, только наш официантик убирал все со стола... Я спокойно допила чай, и я, Саша и Катя (котороя не коварная поедательница чужих тортов, а милая няша) пошли гулять по утренним улицам. Было примерно полседьмого утра))



Эта парочка могла бы уже полгода встречаться, а то и больше, если бы не тупили так. А теперь она уезжает, а он остается. Такая грустная история. :weep3:
Улицы были почти полностью пустые. Пара машин разве что проезжала и пара людишек. И все. Клево так, хоть и чересчур прохладно. У нас троих был ночной бред, и разговор шел о наличии душ у деревьев и птенчиках на дереве, воображаемая яхта... Мда. В итоге мы добрели до Катиного дома, там ее и оставили)) Дошли до остановки, Саня посадил меня и пошел домой. А я ехала вся такая красивая, с прической и в платье, и люди удивленно косились на меня... А самый треск был дома: бабушка, которая не спала всю ночь и плясала до упаду, собралась на дачу!!! Я легла спать. Когда я проснулась она была дома и смотрела телевизор. Когда я погнала ее спать, ответом мне было: "Я еще чай собиралась попить". И это в 5 часов вечера. После таких номеров вопрос "откуда я такая немного свихнутая" отпадает сам собой. А Наталья Анатольевна в это время воевала с сантехником х)
В заключение хочу сказать, что это был грустный вечер. Я очень люблю свой лицей, я буду говорить это тысячи раз. Я отказываюсь прощаться. Для того чтобы себя успокоить и доказать, что выпускной не был концом, на следующий день мы пришли в школу чай пить)) Думаю, я еще много буду писать о лицее, промывая мозг своим ПЧ :D Для меня это идеал школы. Я безумно рада, что когда-то пришла сюда учиться. Здесь я стала такой, какая я есть, какой вы меня знаете, и это замечательно) Здесь я познакомилась с замечательными людьми. С моими любимыми, все понимающими друзьяшками. С ними я могу быть немного свихнутой собой, думать вслух)) Когда в кино я кричу Тору "Целуй Локи, целууууй!", они просто фейспалмят, но никогда от меня не откажутся х) А наши учителя, с которыми мы проводили гораздо больше времени, чем просто на уроках. С каким еще учителем физики можно пить чай и обсуждать прочитанные книги и просмотренные фильмы? С каким еще учителем литературы можно выбрать произведения, которые хотели бы обсудить, подкалывать друг друга, хоидть в кино и делать чудесные сценки на школьные праздники? Какой еще учитель математики будет рассказывать всякие интересные истории на своем уроке вперемешку с задачами? Какой учитель истории будет показывать детям мультики, когда они пришли полутрупами на пятую пару? Какой еще директор, будучи учителем физики, знает наизусть столько стихотворений, что любой литературовед позавидует? ооо, к нам как-то приехали из Астанинского филиала МГУ преподаватели русского и литературы. Мы писали сочинение, а они разговаривали с Константином Андреевичем. Вначале он им втирал что-то по астрономии про невозможность конца света в 2012 году: всего лишь парад планет, а потом плавно все перетекло в область литературы, и он начал читать стихи и вспоминать биографии Ломоносова и Пушкина. Преподаватели универа нехило так впечатлились))Всего 14 кабинетов, а столько тепла, уюта, совершенно домашняя атмосфера. О, я люблю свой лицей! :heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Очень жаль, что не смог приехать Тимур, я его так ждала((


Угадайте, кто тут я))))


Подсказка: минус Катя)



Девчонки-красотки))







Пожалуй, теперь я всегда буду плакать на этой песне...

@музыка: Пусть... снова ко мне приходит грусть...

@настроение: В сердце печаль стучится пусть... я всем невзгодам улыбнусь...

@темы: любофф, депресняк, бытовуха

URL
Комментарии
2012-06-26 в 22:54 

Azilli
Я гей-трансвестит пацифистских взглядов с опухолью в легких. (c)
Оххх, как я тебе завидую...мой выпускной был ужасный.
Мне кстати песня Кристины понравилась..и твое платье и твоя внешность)))

2012-06-26 в 23:27 

Дюжа
Счаcтлива.
Кррррррррррррууууууууууууутяяяяяяяяяхаааааа!!!!:hlop:

2012-06-26 в 23:43 

Зимний салат
Просто Алина
Azilli, почему ужасный? что было не так?
Песня у Крис действительно классная. Мне очень нравится :3
Да ну, платье не очень. Просто больше не в чем было идти. Вооот. зато босоножки обожаю
Ну, ты меня вроде видела, перепутать не могла х) спасибо))


Дюжа, и тебе спасибо :D

URL
2012-06-27 в 00:40 

Azilli
Я гей-трансвестит пацифистских взглядов с опухолью в легких. (c)
Алинка *немного свихнутая*, нам аттестаты вручили, спели какие-то странные песни и мы потом сидели часа два просто ели по группам...было ужасно.. просто никто ничгего не захотел делать.. но потом было круто, когда мы своей компанией пошли гулять.
нормальное и очень даже милое платье)) мне твои босоножки тоже нравится)) у меня похожие только позолоченные
ну конечно же нет!!!

2012-06-27 в 12:28 

Задумчивая слизь
Колесо судьбы вертится быстрее, чем крылья мельницы, и те, что еще вчера были наверху, сегодня повержены во прах. - М. Сервантес
Алинка *немного свихнутая*, ты просто красотка во всех смыслах!!!!! Такая молодец!! Во всем!!
Потрясающий рассказ! Потрясающее действо! Замечательные фото!!!
Тоже завидую белой завистью!!
Это правда очень круто! И это на всю жизнь!!........

2012-06-27 в 12:38 

Зимний салат
Просто Алина
Azilli, вот видишь, были и плюсы - гулять всей компанией)))
Я вот мечтала о последнем школьном медляке. Ну так вот, облом вышел-с... И ваще, танцев было мало, мне это очень не понравилось. Я-то хотела зажигаааать :D
Мимими, спасибо :squeeze:

URL
2012-06-27 в 12:52 

Зимний салат
Просто Алина
Задумчивая слизь, спасибо большое! :dance2: Я так рада, что все у нас получилось, да еще так здорово)) и что вам тоже понравилось)
И да, это на всю жизнь...

URL
2012-06-27 в 15:13 

Котце
Команда R на службе Зла!
Алинка *немного свихнутая*, вы прям круто все организовали!!у вас такой дружный коллектив,это прям здорово.:rotate:
светлые воспоминания о выпускном -самое главное.:vo:
песня у Кристины клевая и голос очень красивый!
на фотке с рассветом солнце такое большое!!!!!!

2012-06-27 в 16:56 

Зимний салат
Просто Алина
Rondi_!!!!!!!, спасибо!)) Я вот не могу дождаться диска и все пересмотреть :3
Ахах, это не Крис, это Макпал Исабекова, но в принципе, Крис почти так же поет х) Песня чудо :3
А в живую еще круче смотрелось. Причем я немного опоздала, пока кофту брала. Прихожу, типа "ну и где рассвет"? Все завороженно пялятся в одну сторону, я тоже туда смотрю: ничего. В итоге меня взяли, подвели куда нужно, повернули как нужно, и я прозрела :D очень красиво.

URL
2012-06-27 в 20:25 

Котце
Команда R на службе Зла!
Алинка *немного свихнутая*, надеюсь,после получения диска со съемкой у вас не будет ритуального сожжения чучела оператора.:-D

2012-06-27 в 21:29 

Зимний салат
Просто Алина
Rondi_!!!!!!!, это наш учитель физкультуры (ооо, наш любииимый предмееет), так что без сожжения не обойтись :D и не только чучела

URL
2012-06-29 в 08:52 

.назови меня птицей
Больше никакого рок-н-ролла
Алинка *немного свихнутая*, Клевый у вас выпускной :) Особенно музыкальные номера интересные) У нас выступала одна и та же девочка первоклассница и группа девочек класса из пятого :facepalm3: но потом мы спели песню, которую еще на линейке пели - она клевая ^^
У нас были два не до официанта, которые забывали все и вся :facepalm: хотя девушка была даже симпатичная :gigi:

2012-06-29 в 11:00 

Зимний салат
Просто Алина
Tamagoch, спасибо)) У нас в классе много поющих, поэтому много песен было) А наши адово поющие мальчики постарались и спели не так адово, как могло бы быть))

URL
2012-07-20 в 23:48 

Комильфо. [DELETED user]
стыдоба то какая...:facepalm: коммент-пост очень большой пост вуаля готов(давно не было.:D ).ночной бред никто не отменял,все основано на реальных событиях.если есть возможность лучше не смотреть и уж тем более не читать это.

2012-08-28 в 23:44 

Зимний салат
Просто Алина
ответ))

Насчет последнего абзаца: ты права) Но все равно грустно... и мне жаль людей, которым не повезло со школой. Это ведь очень важно в детстве и подростковом возрасте - быть там, где тебе хорошо и где тебя любят.

URL
2012-08-29 в 01:51 

Комильфо. [DELETED user]
читать дальше

     

Drink with me to gays gone by...

главная