Зимний салат
Просто Алина
Очень довольна результатом Евровидения.

Не знаю, почему у всех так забомбило с выигрыша Евро Джамалой. Там все нормально: и песня красивая, и исполнение на уровне. Может потому что это представительница Украины, а песня о Крыме? Ну, а что тут такого. Каждый может писать песни о чём угодно, кто-то призывает в своих песнях Сатану, кто-то устраивает в песнях оргии, а кто-то передаёт свои чувства о том, что с ним случилось. И это, блядь, нормально.
«Политика», - говорят они. То, что Евровидение достаточно политизировано, знают все. Вообще-то и товарищи российские комментаторы неплохо это поддерживают своими репликами типа «мы их в хоккей обыграем» и «спасибо Кипру, поедем к ним летом отдыхать». Мне вообще кажется смешным и глупым так обижаться за то, что кто-то не дал или дал мало баллов за песню. Песню, Карл! Это ж не голосование за самую лучшую страну Европы (и честно России там вообще бы ничего не перепало, песни еще хоть на что-то годятся). Что за ежегодное возведение представителя России на Евровидении в ранг богов? Народная забава. Не думаю, что остальные страны так заморачиваются и позиционируют себя типа «мы охуенные, наш представитель просто бог в музыке, а песня шедевр мировой эстрады, мы обязаны победить», а потом воспринимать чужую победу как личное оскорбление. Это очень странно. И у меня таких знакомых как минимум несколько. После финала закидали украинку говном. И вообще всю Украину. Хотя последней и так постоянно достается.
Ну блядь, ну чуваки, ну вы ебанулись все.
Я тут немножко поставила себя на её место. И вот знаете, если бы у Казахстана кто-то оттяпал кусок – я бы не только песню об этом написала. (я бы стала Халком и отпиздила всех ахах).
Просто «политика», «Сережу засудили», «все куплено» - доносится с разных сторон. Хаха, серьезно? Окей, да, политика замешана, и Европа поддержала Украину. Но не потому что это просто Украина, а потому что еще и песня хорошая, песня! Это конкурс песни! Голосование в норме. По зрительскому она чуть-чуть уступала Лазареву (господи, кто вообще за него голосовал? не иначе российские туристы в Европе), а по экспертному вполне заслуженно была на втором месте. Что не так-то?
И я не болею в Евровидении за Россию, не потому что это Россия, а потому что посылают каждый год хрень какую-то. Но при этом я отдаю себе отчет в том, что эта хрень все время в первой десятке и конкурирует.))) И очень жаль, что, я уверена, если пошлют более-менее что-нибудь симпатичное, оно провалится. Петя Налич, привет)) Пусть в следующем году Cardio beat поедут)) А от Белоруссии Akute)
Каждый год удивляюсь Италии, как они исправно везут на Евро такие прекрасные песни и классных исполнителей (а еще они все поют на итальянском, а это заставляет мое кокоро доки-доки и все такое)) и не выиграли еще.

Фух, выговорилась.

Мои топ-5:
Грузия (Юные грузинские Лолиты ааааа сукаааа, сыграли британский рок)))
Италия (очень красивая песня, красивая исполнительница, а еще красивый итальянский)
Украина (я уже все сказала)
Швеция (милашкааа, и песенка приятная, в моем любимом жанре из поп-музыки)
Франция (Просто. Мужик. Поет. На. Французском)

П.с. да, я левак и либерал и все еще возмущена присоединением Крыма к России (а еще я по большей части татарка, что тоже важно в данном конкретном случае), можете отписываться, товарищи единороссы.)))

@темы: музыка